Jump to content
KaMoAuto

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Ford Mondeo 4 Общие сведения об автомобиле Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе (г. Генк) в марте 2007 года. Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели собирают с марта 2009 года. Для российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектуют следующими двигателями: 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (125 л.с.); 2,0 л R4 16V Duratec-HE (145 л.с.); 2,3 л R4 16V Duratec-HE (161 л.с.); 2,5 л R4 16V Duratec-ST (220 л.с.); 2,0 л турбодизель Duratorq-TDCi R4 16V. На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые iB5 или MTX75, шестиступенчатые ММТ6 или МТ-66) либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач AWF21 (только на автомобилях с дизельными двигателями и бензиновым двигателем 2,3 л Duratec-НЕ и 2,5 Duratec-VI5). Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. В России автомобиль предлагают в шести базовых комплектациях: – Ambiente (АBS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, иммобилизатор, аудиосистема с CD); – Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP, алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол); – Ghia (дополнительно к оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделка хромом, аудиосистема Sony c СD и МР3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений); – Ghia Executive (отделка салона алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, отделка «под дерево», электропривод сиденья водителя, чейнджер Sony); – Titanium и Titanium Executive – новые топ-версии (эксклюзивная отделка алюминием, кожей, алькантарой, шесть подушек безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование). По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены парктроник, люк с электроприводом, DVD. В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита картера двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо. Кузова всех модификаций автомобилей Ford Mondeo несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан показаны на рис. 1.1, с кузовом хэтчбек – на рис. 1.2, с кузовом универсал – на рис. 1.3. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4–1.7. ПРИМЕЧАНИЕ Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей, оснащенных остальными двигателями всех объемов, практически аналогично. Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан. Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек. Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал. Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 – расширительный бачок; 2 – пробка расширительного бачка; 3 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 – правая опора подвески силового агрегата; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 – декоративный кожух двигателя; 8 – глушитель шума впуска; 9 – бачок главного тормозного цилиндра; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 – воздушный фильтр; 13 – наливная горловина бачка омывателя; 14 – замок капота; 15 – верхний кожух радиатора. Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 – электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 – катушки зажигания; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 – воздухоподводящий рукав; 7 – дроссельный узел; 8 – впускная труба; 9 – клапаны механизма изменения геометрии впускной трубы; 10 – топливная рампа. Рис. 1.6. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 – привод правого переднего колеса; 2 – рычаг передней подвески; 3 – двигатель; 4 – масляный фильтр; 5 – промежуточный вал; 6 – коробка передач; 7 – поперечина передней подвески; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – тормозной механизм переднего колеса; 10 – поперечина кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов; 11 – задняя опора подвески силового агрегата; 12 – рулевой механизм; 13 – нейтрализатор отработавших газов. Рис. 1.7. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – левый основной глушитель; 2 – термоэкран; 3 – подводящая труба основных глушителей; 4 – подрамник задней подвески; 5 – правый основной глушитель; 6 – тормозной механизм заднего колеса; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – задний нижний рычаг; 9 – пружина задней подвески; 10 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 11 – топливный бак; 12 – стабилизатор поперечной устойчивости. Общие сведения об автомобиле Ford Mondeo 4 (2007-2014)
  3. Earlier
  4. Ремонт, обзор автомагнитолы 2din Ford mondeo 4 Android 7, не включается темный экран. В итоге заменил процессор и контроллер питания его Характеристики 4-х ядерный процессор Alwiner T3 1.6GHz 2Gb RAM + 32Gb своей памяти 1) Атомагнитола на 7 androide 2) Автомагнитола на Android 8.1 3) Автомагнитола на 9 Android Автор: Вовик в ВК Instagram: Мой инстаграм Канал Telegram: https://t.me/kamoauto Наш сайт: http://kamoauto.by
  5. Uvovika

    Почему не выходят видео

    Возможно ты прав=)
  6. Guest

    Почему не выходят видео

    видео нет потому что ты лох.
  7. Замена ступичного подшипника на Форд Мондео 4, Ford Focus II, C-Max, Volvo C30, C70, S40, V50 (Front), Mazda 3 (O78мм) и других автомобилях при помощи спец инструмента. Как это делал можно посмотреть ниже на видео:
  8. А штуцер там зачем перед насосом по-вашему?
  9. Uvovika

    photo_2019-05-18_12-27-42.jpg

  10. Добрый, скорее всего с Вами мы уже связывались но все равно напишу. Нахожусь в городе Калинковичи если что пишите на WhatsApp +375292332271/ стоимость переслки + стоимость процессора как правило около 10$ + работа 15-20$
  11. Uvovika

    Ford Mondeo 4, клапан N75

    Добрый вечер, извиняюсь что так поздно. Эти клапана N75 в среднем как раз таки проходят 100тыс. км. пробега. 1) Вариант это конечно же промыть клапана. почистить воздушный фильтр клапана на видео видно его отчетливо, какой он пыльный. 2) Сделать замеры разгона на первых трех четырех передачах. Лучше всего ELM 327 но и вашим тоже можно. вот ссылка на видео и на то как они влияют на работу двигателя.
  12. Uvovika

    Setup_JLinkARM_V424a.zip

    Version 1.0.0

    15 downloads

    Setup_JLinkARM_V424a.zip скачать
  13. Южный

    Ford Mondeo 4, клапан N75

    Здравствуйте. Смотру ваши видео обзоры с удовольствием .Сейчас подписался у меня ФМ-4 2012 г. юбилейка дизель 2.0 пробег 120 т.км. вожусь сам .Хотел спросить клапана зажужали но машина ездила бодро видимо был передув но при этом пиналась коробка автомат поменял клапана пинки прекратились это как клапана влияют на коробку и такой момент на турбину клапан выхлоп работал не равномерно но расход топлива на холостых падал до 0.5 л. поменял местами двигатель по выхлопу заработал четко но кажется поднялся расход топлива.Что может быть и как узнать причину у меня мультисканер делфи.
  14. Privet Vladimer. Ja zavalyl svoi Kess 5.017 s internetom ivo mozna vastanavyt? on dajot asipki ''PROTOKOL NOT FOUND'' ! I gde imeno Belarusije ti nachodissia? i skolka stojit eta vostanavlenija Kess u tibe...?
  15. Идем к цели

  16. Форд Мондео 4 2.0 TDci, видео о проделанной работе. Замена корбки передач и возникшие проблемы, заклинил ручник ремонт суппортов, некачественная покраска дисков покраска дисков, странный шум выхлопа. А так же делается шумоизоляция
  17. Добрый проблема скорее всего снова в этих контактах, извиняюсь за поздний ответ.
  1. Load more activity
×