Jump to content
KaMoAuto


2 Comments


Recommended Comments

Здравствуйте. Смотру ваши видео обзоры с удовольствием .Сейчас подписался у меня ФМ-4 2012 г. юбилейка дизель 2.0 пробег 120 т.км. вожусь сам .Хотел спросить клапана зажужали но машина ездила бодро видимо был передув но при этом пиналась коробка автомат поменял клапана пинки прекратились это как клапана влияют на коробку и такой момент на турбину клапан выхлоп работал не равномерно но расход топлива на холостых падал до 0.5 л. поменял местами двигатель по выхлопу заработал четко но кажется поднялся расход топлива.Что может быть и как узнать причину у меня мультисканер делфи.

2017-12-11 21-03-52.JPG

Share this comment


Link to comment

Добрый вечер, извиняюсь что так поздно. Эти клапана N75 в среднем как раз таки проходят 100тыс. км. пробега. 

1) Вариант это конечно же промыть клапана. почистить воздушный фильтр клапана на видео видно его отчетливо, какой он пыльный.

2) Сделать замеры разгона на первых трех четырех передачах. Лучше всего ELM 327 но и вашим тоже можно. вот ссылка на видео и на то как они влияют на работу двигателя. 

 

Share this comment


Link to comment
Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×