Jump to content
KaMoAuto

Frankmk2

Members
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral
  1. Замена коробки Golf 2 (гольф 2) Больше жогова Автор: https://vk.com/id52397493 Канал Telegram: https://t.me/kamoauto Наша группа в ВК: https://vk.com/kamo_auto Наш сайт: http://kamoauto.by Стоимость переделки (колхоза): 1. Доплата за комплект коробка +сцепление - 25 у.е. 2. Диск сцепления новый Valeo - 25 у.е. 3. Выжимной подшипник Sachs - 9 у.е. 4. Сальник коленвала Elring - 5у.е 5. Трос сцепления - 5 у.е 6. Трос спидометра - 6.у.е 7. Выжимной механизм сцепления - подарок Дяди Юры))))-местная разборка. 8. Шруз внутренний 100мм - 12,5 у.е 9. Смазка шрусная 330г - 3 у.е 10. Полуось левая в сборе - 17 у.е. 11. Кулиса - 25 у.е 12. Масло кпп 2л 75W90 - 12.у.е 13 Уйма бесценного времени жизни.........
  2. В старом автомобиле устает все в том числе и одна из главнейших запчастей - кузов. В дождливую погоду пол салона становился влажным... Хотя на первый взгляд днище казалось более или менее)))) Но когда начали его проверять народным методом....Отвертка))))) Все оказалось печальным))) Так как финансов для кузовщины осталось не много.... Пришлось все максимально дешево восстанавливать) Цена ремонта: 2 отрезных круга болгарка - 1у.е, проволока для полуавтомата для сварки без газа -14 у.е, наждачная бумага 1м - 1 у.е, шпатлевка 1кг - 7 у.е, гравитекс 1л - 7 у.е.
  3. Гольф 2 (Golf 2).Двигатель 1Z 1.9 TDI . Подведение итога проделанной работы по авто.
  4. Гольф интеркулер установка. В этой серии мы установили интеркулер от Citroen Xsara 1.6 HDI. Долго колебались с выбором но всетаки решили брать именно этот. Но также рассматривали интеркулер от форд фокус 2. Но отдавали предпочтение радиаторам с входом и выходом воздуха в одной стороне радиатора. Так же использовали патрубки до радиатора стандартные с мотора 1Z и еще пару которые благополучно валялись в гараже))))Далее с помощью танца и бубна мы их соединили благополучно.... Но далее после испытаний выяснилось что один из патрубков трется о аккумулятор. Пришлось делать жесткое крепление одного из патрубков интеркулера. И как всегда собрав в спешке всю систему быстро отправились испытывать мощь )))) Но увы.... Результаты по разгону не впечатлили...Так как всетаки кулер выполняет свою функцию очень неплохо....Он добавил воздуха в цилиндры и под эту смесь уже не хватает топлива.....Продолжение следует)))))
  5. Гольф 2 (Gollf 2) часть 3. Наконец таки добились уверенного разгона до 100 км/ч. Авто набирает скорость хорошо как на низах так и на высоких оборотах. Неплохо ускоряется и после 100 км/ч. Для этого было приложено не мало времени и усилий... Пробовали устанавливать различные тнвд и плунжерные пары. В этой серии было подобрано максимальное соотношение по расходу топлива и динамике авто. Для этого был куплен электронный насос ТНВД Renault Scenic 1.9 тди. Но от этого насоса нам нужен был лишь только плунжер. Для увеличения дозы подачи топлива на форсунки. Готовый насос для нашего гольфа стоил 300 американских и он тоже от пежо но без всяких электронных клапанов опережения зажигания которые присувствуют на данный момент у нас. В идеале для достижения максимальных параметров нашего двигателя требуется электронный тнвд и электронный блок управления, где имеются датчики способствующие правильному смесеобразованию. Появляется возможность ее коррекции при помощи компьютера.
  6. Гольф 2 Golf 2) Турбо 1,9 TD Поехал.БОЛЬШЕ ЖОГОВА. часть 3
  7. Гольф 2 (Golf 2)Турбо 1,9D установка турбины. БОЛЬШЕ ЖОГОВА!! SWAP TURBO.
  8. ЧИП тюнинг Golf 2 (Гольф 2) SWAP TURBO
  9. Больше жогова. GOLF 2. Тормозные колодки LPR дно.
  10. Заяц VS Гольф 2 гонка на 5 км. Куда бежишь Браток?
  11. Не пропуск пешехода часть 5. Заключение.
  12. ГАИ. Не пропуск пешехода, часть 4
  13. ГАИ. Не пропуск пешехода часть 3
  14. В походе за правдой. ГАИ Ленинского г.Минск . Система круговой поруки. Непоколебимость системы. Решение начальника неизменно.
  15. ГАИ. Минск. Не пропуск пешехода.
×