Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Добрый, извиняюсь за поздний ответ. Вам нужен кабель elm 327, а также программа Forscan. Глянуть обязательно ошибки. Подключиться к авто не заводя с утричка. Выбрать пункт "графики" добавить показатели FRP давление в топливной рампе. MAP ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. MAF датчик расхода воздуха. Обороты, можно ещё добавить датчик головки температуры цилиндра и потсупабщего воздуха. Затем нажать play в программе и завести попробовать авто. А после сохранить график и прикрепить здесь показать.
  3. Ещё раньше
  4. Здравствуйте, может подскажите. Форд иногда по утрам не заводится, схватывает и глохнет, можно крутить стартером долго, не заведется. А если не завелась , то 5/7 минут погулять после попытки завести, то с пол оборота заводится… Топливную систему проверили, ошибок нет, но в момент глюка на диагностику не попасть). В чем может быть причина? Спасибо
  5. Здравствуйте. У меня Ford Fusion 2013, 2T. Когда подключаю с Forscan некоторые модули вообще не видно. IPC, ACM, DDM, PDM. Что нужна делать что бы эти модули были активны. Активация европейских частот радио не могу активировать.
  6. Здесь нет конкретных значений на х.х. Но если подумать то на х.х. давление на выходе из коллектора минимальное и для того что бы раздуть трубину- нужна практически максимальное значение открытия геометрии! поэтому значения могут быть ближе к 100%. И создавать в примеру 104кПа Если же Вы отшили экологию и вырезали все фильтра и катализаторы. То для того что бы турбине раскрутится не нужно много энергии поэтому геометрия может призакрыться и стать в пределах 60-80% и так же создавать 104 кПа. Все эт опрописано в прошивке. Извиняюсь за долгий ответ думал форум ни кто не посещает. Исправляюсь))🐈
  7. Доброго времени суток,видел фидер по датчику положения актуатора турбины ,и вот у меня проблема такая у машины не достаточная тяга иногда бывает откуда то появляется тяга ,на проверки актуатора через диагностику бывает проходит тест но редко и показывает что положения геометрии 88% должно быть но по факту 67% на холостых, на ходу чувствуются подергивания и турбина работает неоднократно какие системы были у вас?
  8. Версия 1.3.9

    2 раза скачали

    Immo PIN Code Calculator 1.3.9
  9. MPPS V13.02 ECU Просмотр файла Программа для прошивки блоков EDC15 EDC16 EDC 17. В комплекте также драйвер для кабеля MPPS Добавил Uvovika Добавлено 02/28/23 Категория Программы для прошивок авто  
  10. Версия 13.02

    2 раза скачали

    Программа для прошивки блоков EDC15 EDC16 EDC 17. В комплекте также драйвер для кабеля MPPS
  11. 21 февраля 2023 - Выпуск FORScan для Windows версии 2.3.51 FORScanSetup2.3.51.release.rar
  12. Программа для прошивки блоков EDC15 EDC16 EDC17 🙃 mpps13.02.rar MPPS_Tuner_Cable_-_(AMT)_Device_Driver--.zip
  13. Версия 1.0.0

    4 раза скачали

    Инструкция по эксплуатации FORD Focus III Пошаговый ремонт FORD Focus III Техническое обслуживание FORD Focus III
  14. ремкомплекты номера есть, поищи плиз номера пыльников рулевого наконечника и шаровой, тут у меня проблема
  15. Uvovika

    Ремонт передних суппортов

    передние просто ремкомплекты. полные лучше ставить. но пыльник всегда есть почти везде. Лучше взять FRENKIT все там есть внутри и спускники в том числе. номер не вспомню но если чоень надо найти не проблема
  16. а что касательно передних супортов? а в передних? и еще ролике говорил номера пыльников рулевых наконечников укажешь в описании, но не указал, посмотри пожалуйста, мне тоже нужно поменять а найти подходящего не могу, и подскажи еще , в видео говоришь про пыльник поршня патрон , однако в наборе же он должен быть, он не подходит из набора или как?
  17. Uvovika

    Ремонт передних суппортов

    Добрый, единственное что я накосячил это не заменил механизм ручника.. который потек через пол года. пришлось разбирать и все перебирать заново... это было тяжело)) А так до сих пор все впорядке .... ручник держит колодки не клинит все ок... осталось вторую сторону заменить механизм ручника.
  18. день добрый, подскажи, а ремкомплект френкит как ?тормоза после сборки нормально работали?не клинило ничего?может из материалов что то было не оч?день добрый, подскажи, а ремкомплект френкит как ?тормоза после сборки нормально работали?не клинило ничего?может из материалов что то было не оч?
  19. Не поверите но еще живые, а вот шаровые опоры покинули чат 😃 и прожили всего год=)
  20. B1D34 — подогреватель в режиме блокировки. B1D27 - проблема в цепи электрического насоса (помпы) Разобрать и починить помпу не получилось так как не смог найти у нас чем можно растворить пену которой залита плата. Увы. Пришлось искать альтернативное решение.
  21. 103кПа на х.х. эо норма. А вот54% это не норма! Как вы подавали максимальный вакум прибором или от вакумного насоса?
  22. ДА, он сам становится есть новое видео на канале.
  23. Добрый лучше всего покупать кесс более новый чем у меня, сможете заливать и другим прошивки в авто) Что касается к-таг то пока блок не запороли он Вам не понадобится) https://aliexpress.ru/popular/kess-v2-5.017-full.html
  24. Если я правильно понял задающий диск на коленвал устанавливали по середине ?
  25. Добрый день. Являюсь счастливым владельцем Мондео 2.0 tdci ( на автомате), и так же хочу избавится от dpf, мы можете порекомендовать к покупке версии Кеса и ктага ( я так понял он может пригодится) на Али ) А также продать прошивку проверенную )
  26. Здравствуйте! У меня вопрос: поставил ремонтную турбину, т.к. на моей умер актуатор. При замере параметров на максимальном вакууме ван позишен показывает 54% пробовал крутить шток, результат не меняется. на холостых оборотах МАР показывает 103 атмосферы при атм.давлении 100. Машина тупит отклик на педаль с задержкой около 2 секунд. Подскажите куда лесть и что делать? Спасибо!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...