Активность
- Ещё раньше
-
Uvovika подписался на KTAG 2.25 скачать диск
-
-
Сергей Гарбузенко изменил фотографию своего профиля
-
Алексей Асташов изменил фотографию своего профиля
-
Ruslan Arifov изменил фотографию своего профиля
-
OblakoLive изменил фотографию своего профиля
-
Дима Троян изменил фотографию своего профиля
-
MaREO61 изменил фотографию своего профиля
-
Евгений Шостак изменил фотографию своего профиля
-
Роман изменил фотографию своего профиля
-
Александр Брянцев изменил фотографию своего профиля
-
Vi Vi изменил фотографию своего профиля
-
укуси меня пчела подписался на Датчик турбины Форд Мондео 4 2.0TDci
-
Замена турбины родной GT1749v на GT2556v с BMW E39 3.0Tdi
Uvovika опубликовал запись в блоге в Форд Мондео 4
Выла выла моя турбина GT1749v уже год как. И насттало время снимать и менять на новую... Но если кто следит за моим каналом то знает, что у меня заваляляась турбина GT2556v да да огроменная ... Но поидее все должно влезть без проблем... Вот что с моей случилось: Обломаны лопасти горячей части, силь разбалансированная с погнутой передней крыльчаткой... она умудрялась хорошо ехать и тянуть 😀. В итоге решил менять на эту гигантскую GT2556v Все трубки клапана датчики стало как по заводу. Коллектора взял с разбокри с BMW E39 2.0Tdi и мой родной с Ford Mondeo 4 2.0tdci. Дабы обрезать флянцы и переварить... Что бы в дальнейшем перекрутить турбины. Первая примерка. Более подробно о результате рассказал в видео: -
-
Тут может быть нескольковариантов..... Лучше проверить как проверял я=) https://www.youtube.com/watch?v=Nf4qolx5GPo&list=PLWMQFx0ObHgT_OBsDG_E3tOSaXX3Oifp1&index=40 У вас сллишком большой разброс по форсункам!!!! ОЧень большой!!!! плюс турбина не правильно работает создается вакуум на впуске... тут явно что то с управлением!!!
-