Перейти к содержанию

Замена турбины родной GT1749v на GT2556v с BMW E39 3.0Tdi


Выла выла моя турбина GT1749v уже год как. И насттало время снимать и менять на новую... Но если кто следит за моим каналом то знает, что  у меня заваляляась турбина GT2556v да да огроменная ... Но поидее все должно влезть без проблем... Вот что с моей случилось:

photo_2024-05-30_14-04-48.jpg

photo_2024-05-30_14-04-56.jpg

Обломаны лопасти горячей части, силь разбалансированная с погнутой передней крыльчаткой... она умудрялась хорошо ехать и тянуть 😀.

В итоге решил менять на эту гигантскую GT2556v

photo_2024-05-30_14-04-51.jpg

Все трубки клапана датчики стало как по заводу. Коллектора взял с разбокри с BMW E39 2.0Tdi и мой родной с Ford Mondeo 4 2.0tdci. Дабы обрезать флянцы и переварить... Что бы в дальнейшем перекрутить турбины.

photo_2024-05-30_14-04-54.jpg

Первая примерка. 

photo_2024-05-30_14-04-50.jpg

photo_2024-05-30_14-04-46 (2).jpg

Более подробно о результате рассказал в видео:

 

photo_2024-05-30_14-04-46.jpg

photo_2024-05-30_14-04-49.jpg

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...