Замена турбины родной GT1749v на GT2556v с BMW E39 3.0Tdi
Выла выла моя турбина GT1749v уже год как. И насттало время снимать и менять на новую... Но если кто следит за моим каналом то знает, что у меня заваляляась турбина GT2556v да да огроменная ... Но поидее все должно влезть без проблем... Вот что с моей случилось:
Обломаны лопасти горячей части, силь разбалансированная с погнутой передней крыльчаткой... она умудрялась хорошо ехать и тянуть 😀.
В итоге решил менять на эту гигантскую GT2556v
Все трубки клапана датчики стало как по заводу. Коллектора взял с разбокри с BMW E39 2.0Tdi и мой родной с Ford Mondeo 4 2.0tdci. Дабы обрезать флянцы и переварить... Что бы в дальнейшем перекрутить турбины.
Первая примерка.
Более подробно о результате рассказал в видео:
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти