Перейти к содержанию

Замена турбины родной GT1749v на GT2556v с BMW E39 3.0Tdi


Uvovika

5 158 просмотров

Выла выла моя турбина GT1749v уже год как. И насттало время снимать и менять на новую... Но если кто следит за моим каналом то знает, что  у меня заваляляась турбина GT2556v да да огроменная ... Но поидее все должно влезть без проблем... Вот что с моей случилось:

photo_2024-05-30_14-04-48.jpg

photo_2024-05-30_14-04-56.jpg

Обломаны лопасти горячей части, силь разбалансированная с погнутой передней крыльчаткой... она умудрялась хорошо ехать и тянуть 😀.

В итоге решил менять на эту гигантскую GT2556v

photo_2024-05-30_14-04-51.jpg

Все трубки клапана датчики стало как по заводу. Коллектора взял с разбокри с BMW E39 2.0Tdi и мой родной с Ford Mondeo 4 2.0tdci. Дабы обрезать флянцы и переварить... Что бы в дальнейшем перекрутить турбины.

photo_2024-05-30_14-04-54.jpg

Первая примерка. 

photo_2024-05-30_14-04-50.jpg

photo_2024-05-30_14-04-46 (2).jpg

Более подробно о результате рассказал в видео:

 

photo_2024-05-30_14-04-46.jpg

photo_2024-05-30_14-04-49.jpg

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...