Перейти к содержанию

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Здравствуйте. Смотру ваши видео обзоры с удовольствием .Сейчас подписался у меня ФМ-4 2012 г. юбилейка дизель 2.0 пробег 120 т.км. вожусь сам .Хотел спросить клапана зажужали но машина ездила бодро видимо был передув но при этом пиналась коробка автомат поменял клапана пинки прекратились это как клапана влияют на коробку и такой момент на турбину клапан выхлоп работал не равномерно но расход топлива на холостых падал до 0.5 л. поменял местами двигатель по выхлопу заработал четко но кажется поднялся расход топлива.Что может быть и как узнать причину у меня мультисканер делфи.

2017-12-11 21-03-52.JPG

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, извиняюсь что так поздно. Эти клапана N75 в среднем как раз таки проходят 100тыс. км. пробега. 

1) Вариант это конечно же промыть клапана. почистить воздушный фильтр клапана на видео видно его отчетливо, какой он пыльный.

2) Сделать замеры разгона на первых трех четырех передачах. Лучше всего ELM 327 но и вашим тоже можно. вот ссылка на видео и на то как они влияют на работу двигателя. 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...