Перейти к содержанию
  • Instagram
  • Uvovika

    Administrators
    • Постов

      131
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Победитель дней

      1

    Uvovika стал победителем дня 22 мая

    Uvovika имел наиболее популярный контент!

    1 Подписчик

    Информация о Uvovika

    • День рождения 20.12.1987

    Посетители профиля

    4 130 просмотров профиля

    Достижения Uvovika

    1. ДА, он сам становится есть новое видео на канале.
    2. Добрый лучше всего покупать кесс более новый чем у меня, сможете заливать и другим прошивки в авто) Что касается к-таг то пока блок не запороли он Вам не понадобится) https://aliexpress.ru/popular/kess-v2-5.017-full.html
    3. Плановое ТО автомобиля форд мондео 4 2.0 ТДци Замена масла, фильтров
    4. Ошибка P0101F часть 4. Ремонт корпуса дросселя. Это уже 4 часть и в каждой находил какую то проблему. в этот раз поврежденным оказался дроссель. Все было в масле, какой-то дичайший ужас, маслянный.
    5. Всем привет, решил устанвоить в своего старичка Sony блютуз модуль + заменить усилитель + добавить конденсаторов: Полный размер Мини Bluetooth 5,0 декодер плата аудиоприемника BT5.0 PRO: Ссылка на ALi: BT5 PRO Точки пдключения блютуз модуля: Полный размер Точки подкчения на устройстве: Полный размер Где взять 5 вольт? Полный размер Микросхема TDA8571J 4х45w вместо штатного усилителя 4х25w Ткже установленны дополнтельные конденсаторы на 15 000 МКФ. 16Вольт. (это придало ощутимый подьем на низах) провода припаяны напрямую к усилителю 4 проводами: Полный размер микрофон вынес на переднюю панель, но громкая связь так себе надо кричать) или перемещать микрофон ближе куда нибудь, но это усилит помехи и наводки в микрофон. Так что это врменный вариант. Так как я не использую AUX родной то можно дополнительно перерезать дороки на AUX что бы снизить помехи. Но это сниит их не значительно. ВИдео-отчет: И самое главное результат просто шикарный особенно по низким частотам.
    6. Всем привет отчет работ за 22.03.2022г. Надумал я помоч друг с фарами у него автомобиль Citroen C4 Grand Picasso. готовый результат после мойки. Фары в очень ужасно состоянии не были закрыты задние пылевые резинки (окна для замены фар) в итоге пострадала очень сильно водительская фара. Пассажирская явно менянная да да и выглядит по новее. пассажирская фара: Да в иделае следовало бы разобрать фары, но увы пока нужно сделать минимально что бы был свет. А то совсем свет был уже никакущий да и внешний вид совесм никакой. Что касается колес так они так же были в плачевном состоянии. Заклинил как то суппорт и вот так вот закидало остатками колодок диски: Долго искал чем почистить диски и остановился на этом средстве: А вот и результат: Средство просто на глазах разъедает металлические вкрапления от тормозных колодок Что касается фар, решил снять несколько слоев при помощи наждачки градациями 400/600/800/1000/1500/2000, а после уже наносил универсальную полироль 3m и полировал вот результат: Да результат не идеальный, но вот диски хоть и не домыли до конца с первого раза, но результат просто как новые диски поставили. Решили заменитьлампы галогеновые 4000кельвин на 4500кельвин синие NARVA: Свет и внешний вид разительно изменился..... To be континоед.....
    7. Версия 2.3.44

      22 раза скачали

      FORScan для Windows v2.3.44 скачать бесплатно. Либо скачать на оффициальном сайте Forscan.org Кабель для диагностики ELS 327 можно купитьв китае ТУТ
    8. Версия 2.4.1.

      62 раза скачали

      ❗ Версии форскана с поддержкой прошивки блоков. ❗❗ Убраны с официального сайта в связи с тем, что люди начали шить что попало и валить блоки. ❗❗❗ ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО СОФТА НА ТОМ КТО ИСПОЛЬЗУЕТ!!!! ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАЕТЕ ТО НЕ ТРОГАЙТЕ ЭТИ ВЕРСИИ!!! ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ ⬇️ Кабель для диагностики ELS 327 можно купитьв китае ТУТ
    9. Ошибка сажевого фильтра на Ford Mondeo 4 2.0TDci 2007 года. Не срабатывала регенерация сажевого фильтра. Как оказалось можно было в форскане сделатьсброс не только ошибок но и сбросить флаг аварии регенерации, после чего бы пошла регенрация... Но в итоге сошлись на том что зальем другую прошивку и позже хозяин выкенет сам сажевый фильтр. А как это было можно посмотреть в видео.
    10. Uvovika

      IMG_20211107_172338.jpg

    11. Всем привет. Сегодня хочу рассказать и показать на конкретном примере и опыте использования, тяг стабилизатора от производителя FormPart. 0230014 2008005 JTS370 OPEL ASTRA G/ OPEL ZAFIRA 98-. В магазине сказали, что нету разницы какие покупать, так как все они ходят приблизительно одинаково - около года. Странно, почему же родные ходят минимум пять, а то и более лет, в зависимости от пробега. А тут зиму пережили и хорошо. Так же попытаемся разобраться почему такой маленький срок службы у данных деталей, и что так влияет на это: Интересно, что старые тяги, которые стояли, этой же фирмы, так что будет очень интересно посмотреть что стало с ними: И так, на фото тяга которой уже полтора года. Правая, пассажирская сторона нижняя часть: Левая сторона, которая прожила приблизительно год: Видно, которым всего год они в лучшем состоянии, но увы смазка превратилось в смесь ржавчины с грязью и водой. В такой среде не одна тяга, ни какой фирмы, не проживет. И так, какие выводы можно сделать из наблюдений? А то, что на двух тягах вышли из строя только нижние шаровые, именно они находятся ближе всего к агресивной среде - воде и соли (в зимнее время.) А вот верхние, гораздо лучшем состоянии, как и сама смазка и отсутсвия люфта. Если сравнивать с новыми, то жесткость верхних шарниров увеличилась, так как смазка загустела от времени, а возможно начала так же попадать вода внутрь, только не в таком колличестве. Так же состояние пальцев разное, тот что ниже соржавел больше. Состояние пыльников: Пыльники сами по себе, в хорошем состоянии. Все были полностью целые. Но из за ржавчины нижние пальцы тяг немного всдыбились, а с правой, пыльник попросту слез вниз и доступ воды и грязи был практически безпрепятсвенными, что и ускорило разрушение наших шарниров тяг. Почему же это произошло? Давайте посмотрим на новые тяги, которые полностю конструктивно идентичны: Не обращайте внимание на задир, это я разбирал, смотрел смазку - ниже покажу что внутри. Видно, что нижняя пружина из металла, а вот верхняя просто резинка, которая не достаточно сильно прижимает верхнюю часть. При изгибе пальца, появляется небольшой зазорчик, который с легкостью можно открыть рукой. Так же при перекатывания пальца шарнира слышно как засасывается и выходит воздух. Правда в таких пределах тяга не буде работать, но мне кажется с нашими дорогами вполне даже. А это полный доступ воды и грязи. Вода даёт жизнь, так и смерть) и тяги не исключение. Давайте посмотрим, что у новых тяг под пыльниками: Смазки там - как кот наплакал 🐈. Качество обработки метала, именно шарика, неочень. Видны следы от фрезы, возможно это нужно для того, что бы смазка могла попадать на всю поверхность шарика его трущихся деталей. Но мне кажется, они должны быть практически идеальны. А в пластике должны быть каналы для смазки, которые и видны на фото после разбора старой тяги: Металл обсолютно голый снаружи и ничем не защещён, поэтому вода и соль, а это дАбро пожаловать коррозия. И так в неплотном соединении пыльника. Так как же выйти из даннной ситуации? 1. Отполировать палец. 2. Заменить смазку. 3. Обработать, защитить наружный голый метал от коррозии. Покрасить например 4. Заменить резинку на пружину. Что я сделал? - Да минимально, смазал и взял заменил только резиновую пружинку на проволоку, дабы уменьшить попадание воды и грязи внутрь шарнирного механизма: Как вы думаете насколько продлится жизнь в данной конфигурации? Пишите свое мнение в комментариях. Автомобиль Opel Zafira 2002г. 2,2Tdi пробег 360 000 Стоимость: 6$ за штуку. Открыть статью
    12. Всем привет. Сегодня хочу рассказать и показать на конкретном примере и опыте использования, тяг стабилизатора от производителя FormPart. 0230014 2008005 JTS370 OPEL ASTRA G/ OPEL ZAFIRA 98-. В магазине сказали, что нету разницы какие покупать, так как все они ходят приблизительно одинаково - около года. Странно, почему же родные ходят минимум пять, а то и более лет, в зависимости от пробега. А тут зиму пережили и хорошо. Так же попытаемся разобраться почему такой маленький срок службы у данных деталей, и что так влияет на это: Интересно, что старые тяги, которые стояли, этой же фирмы, так что будет очень интересно посмотреть что стало с ними: И так, на фото тяга которой уже полтора года. Правая, пассажирская сторона нижняя часть: Левая сторона, которая прожила приблизительно год: Видно, которым всего год они в лучшем состоянии, но увы смазка превратилось в смесь ржавчины с грязью и водой. В такой среде не одна тяга, ни какой фирмы, не проживет. И так, какие выводы можно сделать из наблюдений? А то, что на двух тягах вышли из строя только нижние шаровые, именно они находятся ближе всего к агресивной среде - воде и соли (в зимнее время.) А вот верхние, гораздо лучшем состоянии, как и сама смазка и отсутсвия люфта. Если сравнивать с новыми, то жесткость верхних шарниров увеличилась, так как смазка загустела от времени, а возможно начала так же попадать вода внутрь, только не в таком колличестве. Так же состояние пальцев разное, тот что ниже соржавел больше. Состояние пыльников: Пыльники сами по себе, в хорошем состоянии. Все были полностью целые. Но из за ржавчины нижние пальцы тяг немного всдыбились, а с правой, пыльник попросту слез вниз и доступ воды и грязи был практически безпрепятсвенными, что и ускорило разрушение наших шарниров тяг. Почему же это произошло? Давайте посмотрим на новые тяги, которые полностю конструктивно идентичны: Не обращайте внимание на задир, это я разбирал, смотрел смазку - ниже покажу что внутри. Видно, что нижняя пружина из металла, а вот верхняя просто резинка, которая не достаточно сильно прижимает верхнюю часть. При изгибе пальца, появляется небольшой зазорчик, который с легкостью можно открыть рукой. Так же при перекатывания пальца шарнира слышно как засасывается и выходит воздух. Правда в таких пределах тяга не буде работать, но мне кажется с нашими дорогами вполне даже. А это полный доступ воды и грязи. Вода даёт жизнь, так и смерть) и тяги не исключение. Давайте посмотрим, что у новых тяг под пыльниками: Смазки там - как кот наплакал 🐈. Качество обработки метала, именно шарика, неочень. Видны следы от фрезы, возможно это нужно для того, что бы смазка могла попадать на всю поверхность шарика его трущихся деталей. Но мне кажется, они должны быть практически идеальны. А в пластике должны быть каналы для смазки, которые и видны на фото после разбора старой тяги: Металл обсолютно голый снаружи и ничем не защещён, поэтому вода и соль, а это дАбро пожаловать коррозия. И так в неплотном соединении пыльника. Так как же выйти из даннной ситуации? 1. Отполировать палец. 2. Заменить смазку. 3. Обработать, защитить наружный голый метал от коррозии. Покрасить например 4. Заменить резинку на пружину. Что я сделал? - Да минимально, смазал и взял заменил только резиновую пружинку на проволоку, дабы уменьшить попадание воды и грязи внутрь шарнирного механизма: Как вы думаете насколько продлится жизнь в данной конфигурации? Пишите свое мнение в комментариях. Автомобиль Opel Zafira 2002г. 2,2Tdi пробег 360 000 Стоимость: 6$ за штуку.
    13. Прошивки скачаны на просторах интернета, если вы не умеете пользоваться и прошивать свой авто или не знаете какую устаноdить то лучше не трогать! Ford Mondeo IV 2.0TDCI 140HP_SID206_FRBE081_10117649AA_cal Ford Mondeo IV 2.0TDCI 140HP_SID206_FRBE081_10117649AA_cal-.rar Ford Mondeo IV 2.0TDCI 140HP_SID206_FRBE083_10126912AA_cal Ford Mondeo IV 2.0TDCI 140HP_SID206_FRBE083_10126912AA_cal+.rar Ford Mondeo IV 2.0TDCI 140HP_SID206_FRBE083_10131742AA_calFord Mondeo IV 2.0TDCI 140HP_SID206_FRBE083_10131742AA_cal+.rar Ford Mondeo IV 2.0TDCI 140HP_SID206_FRBE0A0_10178519AA_cal Ford Mondeo IV 2.0TDCI 140HP_SID206_FRBE0A0_10178519AA_cal-.rarFord Mondeo IV 2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE065_10107304AA Ford Mondeo IV 2.0TDCI_140HP_SID206_FRBE065_10107304AA.rar
    14. В процессе написания статьи

      DJI_01399.jpg